Клиентский отдел любой компании - это штрафбат. Перед тобой толпа разъяренных клиентов, за тобой косячащие отделы. Ни шагу назад. Задача соблюсти интересы клиента, сохранив репутацию компании. Убить двух зайцев.
Мы все на успокоительных. 12 часовые смены при пятидневном графике, иногда и шесть дней в неделю. Рвем жилы, зная, что большинство усилий не оценит. Каждый день выслушиваем тонны гневных излияний, что мы ничего не делаем, хотя мы бегаем по складам, ища заказы, срываем голоса, пытаясь добиться ответа от других отделов. Нервно курим одну за одной, пытаясь успокоиться, потому что в очередной раз ты должен взять трубку приятным голосом сказать: "Здравствуйте" Проблема клиентского отдела в том, что он отвечает в целом за всю компанию. Мы подключаемся, когда ситуация уже накалена до предела. Мы - спецназ. Отряд быстрого реагирования.
Для чего мы все это делаем? Почему бьемся раз за разом, пятаясь победить в этой бесконечной войне?
Чтобы выиграть хотя бы одну битву. Чтобы в очередной раз услышать: "Спасибо, хорошо, что вы есть" Многие кричат, но и многие с пониманием говорят:"Хорошего дня вам" И если хотя бы одна проблема решена, ты уходишь домой с осознанием того, что день отработал не зря.Не зря пил успокоительные, нервно курил в курилке, не зря кричал до хрипоты, не зря бегал по складу, обтираясь об грязные стеллажи, потому что хотя бы один человек сегодня был рад, что его проблема решена. Хотя бы один. И ради этого мы работаем в клиентском.