Это совершенно упоротое творение сочиняли в шесть рук на лекции по агрохимии я с друзьями аж семь(!) лет назад. Как щас помню. И заметьте, мы ничего не употребляли тогда)
Сельскохозяйственный детективЗначит азот!!!
Значит Кулюкин!
Внимательно слушаем, не перебиваем и совсем соглашаемся.
Сидит, значит, на паре субтильный Швыркин(я бы в яслях фамилию сменила...) и, выпучив хитренькие глазки, потягивает чаек из чашки Петри. И говорит, смотря через лупу(которую он стибрил у А.Н. Кулюкина) на списочек: главные подозреваемые в выносе Азота - Капуста, Картофель и Морковь.У каждого были мотивы. Давайте рассмотрим каждого подозреваемого в отдельности...По делу вызывается первый свидетель. "Да да вот вы на последней парте" На последней парте возлегала побитая жизнью и помятая, буквально облапанная студентами кочерыжка от капусты. "А что я?! Я ничего не выносила!" - воскликнула оскорбленная особа. "Ну да взяла немного, но только для себя, а здесь идет речь о более глобальных масштабах - немного успокоившись, добавила Капуста, после чего пошла на щи. Пришлось отпустить. Следующим к стенке поставили Картофель. "Эй руки прочь от меня я в мундире" - завозмущался он. Картофель мог бы и дальше толкать речь о дипломатической неприкосновенности, но наши судьи прибегли к пытке и стали выковыривать ему глазки..по одному...тупым ножичком..Этого даже очень стойкий военный не выдержал бы, но наш Картофель был в мундире. А честь мундира, товарищи, это святое. Тогда картофель раздели и стали водить босиком по снегу (так кстати изобрели пироженное картошка) после долгих пыток Картофель (или уже Картошка?!!) сознался, что брал Азот, но очень немного и все отдал жене Ботве и детям Листьям (или мужу Кусту) Поэтому его тоже пришлось слить и отправить в щи (кстати он еще упоминал о каких-то Сталона или Сталонне, мы связались с Сильвестром, он все отрицает).
Значит, Азот!
Кому же понадобился этот чертов Азот! Швыркин понимал, что следствие заходит в тупик. Осталась всего одна подозреваемая. "Морковь Укроповна" - грозно произнес он. "Опа-на!" - пронеслось по аудитории. Все резво зашушукались и... в аудиторию со словами "Господа мои" вплыл приснопамятный кулюкин, рьяно сверкая глазками и щелкая зубами. Все мигом заткнулись. "Отдайте, пожалуйста, мою лупу, чашку петри для чая и нижнюю челюсть" - взмолился он. Швыркин был непоколебим. Он спрятал лупу в карман, челюсть вставил в рот, а в чашку Петри налил себе чаю и сказал:"Алексей Николаевич, милый, сядьте, Вас потом допросят!" Негодуя от удивления и ошеломленный подобной наглостью А.Н. Кулюкин присел на корточки и в этой позе сумел разглядеть рыженькую, измазанную грязью подозреваемую под одной из патр аудитории. "Кто это?!" - спорсил он. Швыркин сказал:"Это наша главная подозреваемая. А Вы мешаете, идет следственный эксперимент!" услышав эти непонятные слова, Морковь мелко задрожала и заплакала. Тут А.Н. Кулюкин не выдержал, застучал ногами, забил кулаками и громко закричал:"Что вы тут, господа мои, за самосад (тьфу!), за самосуд устроили!" Швыркин упал со стула и проснулся. Шла четвертая пара агрохимии. Он встал, жутко покраснел и, сказав:"Извините!", удалился из аудитории. А мы остались, остались слушать А.Н.Кулюкина. "Вот, господа, кая штука - вас не тритировали...Вы отвыкли работать!" и т.д., и т.п.( Пришлось пойти и повеситься!! Нет, нет, ребята, ну не надо так расстраиваться) А.Н.Кулюкин грозно ходил между рядами, поднимал каждого. И вот очередь дошла до нас, но прозвенел звонок. все повскакивали с мест. А.Н. Кулюкин стоял в проходе, но это нас не остановило...
Это совершенно упоротое творение сочиняли в шесть рук на лекции по агрохимии я с друзьями аж семь(!) лет назад. Как щас помню. И заметьте, мы ничего не употребляли тогда)
Сельскохозяйственный детектив
Сельскохозяйственный детектив