Поэтому я скоро стану Миро от Дайри)))
У меня прямо истерика)))))))))
А давайте мне еще гадостей напишем? Ну пожалуйста, наверняка, у кого-то что-то накопилось?
Не стесняйтесь, а то я решу, что столь прекрасная особа ошиблась, определив меня в тупые блондинки. Насчет тупой я даже согласна, а насчет блондинки, все-таки нужно купить перекись.
Честное слово. Зато понравлюсь одному Габену Он говорил как-то, что любит светлый цвет волос
Сохраню этот пост для истории и для понимания, что иногда не нужно ходить по всяким ссылкам и тем более оставлять там свои комментарии. Это опасно для здоровья) Вот.
10.10.2014 в 16:21
Пишет Indrik-Zver:Че ты такой лицемерный?) Размышление на тему
URL записи
Очаровательное размышление Очаровательный высер по мотивам данной дискуссии бесплодной попытки защитить соционику, подумать только, как науку:
тык
Но мне интересно даже не обсудить конкретную хамоватую бландинку, которая с третьего раза не понимает простейших определений, а задуматься о самом явлении, которое эта бландинка своим примером иллюстрирует.
А именно - я не понимаю, откуда взялась у современных девочек и мальчиков любых возрастов привычка любое понятие интерпретировать по-своему. Знаете, когда мой младший братик был маленьким, он как-то позвал отца играть в шахматы. Папа его спрашивает: "а как играть будем?", на что мелкий выдает: "Играть будем так. Ты - по-честному, а я - по-своему"
По сути, позиция эта глубоко ребяческая, я часто с ней встречалась, когда работала с детьми, и носит она позорное имя двойной морали, вернее, одной из ее разновидностей. Большинство эту позицию все же перерастают. Согласно ей, не существует никаких объективных и общих для всего человечества понятий - любое из них будет значить ровно то, что удобно и приятно ребятенку, что будет оправдывать его забавы, гладить его по головке и во всех ситуациях служить деталью паззла, дополняющей картину их чистого и прекрасного мира. Воображаемого мира, разумеется, где они образованны, мудры и понимающи)
Отсылать таких в гугл, чтобы хоть разобрались, о чем рассуждают, небезопасно - можно поломать хрупкую картину мира, в которой наукой называется любое занятие, использующее больше трех специальных терминов.
Впрочем, это не самый занятный пример, гораздо интереснее оппоненты, рассуждающие не о "вумном", а о "правильном". На днях у Chernous M. D. состоялось занятное обсуждение, в котором помимо прочего зашла речь о корректности в общении. И что же выяснилось? Оказывается, корректность - это исключительно то, как себя ведет рассуждающий о корректности. То есть, высказаться и пошутить у себя в дневнике о ком-то без тыкания пальцем - это некорректно, фу такой быть, а вот припереться с претензиями в чужой дневник, когда о тебе вообще речи не было - это образчик английского воспитания.
Еще один прекрасный пример - появляющиеся то тут, то там претензии на "авторские" орфографию и пунктуацию. Да наверняка многие с таким сталкивались, когда так и хочется человеку учебник в зубы всучить, но читаешь пассаж "это специально так, у меня авторский стиль такой" - и хочется уже только смеяться.
Можно перечислять много) Причина явления более чем понятна - человеку хочется верить, что он знающий, грамотный и воспитанный. Потому и хватается за любые умные слова, подставляя к ним все, чем его детская душенька тешится. Не будучи в состоянии осилить существующие в языке правила, придумывает свои собственные. Нагло хамя, считает, что ведет светскую беседу. Не пытаясь освоить простейшие определения, подводит под них свои развлекушки.
Все это очевидно, под вопросом лишь одно - способны ли эти люди посмотреть на себя со стороны и перейти на другой уровень?
URL записи10.10.2014 в 15:10
Пишет Daisy Bungler:URL записи
тык
Но мне интересно даже не обсудить конкретную хамоватую бландинку, которая с третьего раза не понимает простейших определений, а задуматься о самом явлении, которое эта бландинка своим примером иллюстрирует.
А именно - я не понимаю, откуда взялась у современных девочек и мальчиков любых возрастов привычка любое понятие интерпретировать по-своему. Знаете, когда мой младший братик был маленьким, он как-то позвал отца играть в шахматы. Папа его спрашивает: "а как играть будем?", на что мелкий выдает: "Играть будем так. Ты - по-честному, а я - по-своему"
По сути, позиция эта глубоко ребяческая, я часто с ней встречалась, когда работала с детьми, и носит она позорное имя двойной морали, вернее, одной из ее разновидностей. Большинство эту позицию все же перерастают. Согласно ей, не существует никаких объективных и общих для всего человечества понятий - любое из них будет значить ровно то, что удобно и приятно ребятенку, что будет оправдывать его забавы, гладить его по головке и во всех ситуациях служить деталью паззла, дополняющей картину их чистого и прекрасного мира. Воображаемого мира, разумеется, где они образованны, мудры и понимающи)
Отсылать таких в гугл, чтобы хоть разобрались, о чем рассуждают, небезопасно - можно поломать хрупкую картину мира, в которой наукой называется любое занятие, использующее больше трех специальных терминов.
Впрочем, это не самый занятный пример, гораздо интереснее оппоненты, рассуждающие не о "вумном", а о "правильном". На днях у Chernous M. D. состоялось занятное обсуждение, в котором помимо прочего зашла речь о корректности в общении. И что же выяснилось? Оказывается, корректность - это исключительно то, как себя ведет рассуждающий о корректности. То есть, высказаться и пошутить у себя в дневнике о ком-то без тыкания пальцем - это некорректно, фу такой быть, а вот припереться с претензиями в чужой дневник, когда о тебе вообще речи не было - это образчик английского воспитания.
Еще один прекрасный пример - появляющиеся то тут, то там претензии на "авторские" орфографию и пунктуацию. Да наверняка многие с таким сталкивались, когда так и хочется человеку учебник в зубы всучить, но читаешь пассаж "это специально так, у меня авторский стиль такой" - и хочется уже только смеяться.
Можно перечислять много) Причина явления более чем понятна - человеку хочется верить, что он знающий, грамотный и воспитанный. Потому и хватается за любые умные слова, подставляя к ним все, чем его детская душенька тешится. Не будучи в состоянии осилить существующие в языке правила, придумывает свои собственные. Нагло хамя, считает, что ведет светскую беседу. Не пытаясь освоить простейшие определения, подводит под них свои развлекушки.
Все это очевидно, под вопросом лишь одно - способны ли эти люди посмотреть на себя со стороны и перейти на другой уровень?